суббота, 10 февраля 2018 г.

Страничка "Краски"

Внезапно сегодня я снова здесь и снова со страничкой :) И тут, пожалуй, будет небольшое лирическое отступление, объясняющее основную причину моей небезосновательной гордости собой, хаха!
Формат 30х30 захватил меня в прошлом году, когда я начала вести свой первый Project Life и наконец-то зарегистрировалась в Инстаграме (дааа, вот такой я тормоз! XD), обнаружив там проект Ольги Котляровой "Быстрые странички". Благодаря четырём урокам этого проекта у меня получились четыре совершенно разные странички - и все получились вовремя, хотя от заявленных 30 минут на каждую я как была, так и осталась далека, хаха! :) Вдохновлённая результатом, я решила, что вот теперь-то уж точно начну делать их регулярно, но не тут-то было - следующая страничка появилась в моём альбоме спустя почти полгода, когда я попала в студию "Марфуткиной Лавки" и стала свидетелем захватывающего процесса рождения Юлиных работ :) Ну и, конечно, творческая атмосфера "вне дома" способствовала :)

В общем, за весь прошлый год у меня получилось 12 страничек - по одной в месяц, условно :) А сейчас только начало февраля - и это уже третья! Ух, я прям трепещу и собираюсь непременно увеличить свою прошлогоднюю цифру! Так-то! :)

Ну, теперь, собственно, к делу: страничка "Краски"!
Так как я по-прежнему не могу заставить себя брызгать красками или спреем на белый лист, но руки очень-очень чешутся, на помощь мне пришёл первый девчонкин рисунок, ножницы и готовый принт с кляксами от Polkadot :)

Странные буквосочетания рассказывают о диалоге подрастающей творческой личности с непреклонной мамой, озабоченной какими-то слишком приземлёнными вещами типа обеда:
- Мама, где краски?
- Давай сначала покушаем, потом порисуем.
- Ну чуть-чуууть!
- Давай сначала покушаем, потом порисуем.
- Сейчаааас!

А "Фня" - это вовсе не "фигня", как можно было бы подумать, хаха! Это ответ на вопрос "Сонюшка, как тебя зовут?", потому как "Соня" она произносит сейчас именно как "Фоня" или "Фня" :)) Вообще, она сейчас очень много и забавно болтает, так что, как бы это ни выглядело глупо или смешно, мне хочется сохранить эти моменты :)


Ну, в итоге больше болтовни, чем результата, хехе, но так как это для меня большой выход не то чтобы "из зоны комфорта", но, по крайней мере, в сторону чего-то нового и пугающего, я всё равно довольна - уж если не самим творением, то собой! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!