суббота, 11 июля 2015 г.

Smash Project Life 2015 - июнь.

Как-то всё так у меня складывается этим летом, что времени на любимые бумажки выкроить практически не удаётся, поэтому мой июньский PL в этот раз - всего одна страничка... Немного утешает тот факт, что многое июньское будет в трэвел буке, котрый уже на 70% готов, но... Ничегошеньки бумажного не успеваю! Лето - такое лето! :) Впрочем, наверное, так и должно быть - всё-таки сейчас самое время для всего радостного и интересного, что можно (и нужно!) делать именно вне дома :)

Итак, вот мой июнь (ну, если быть честной, то первая его половина), разместившийся на страничке 20х20 см. Никаких украшений, ничего такого - весь мой украшательский азарт ушёл в трэвел, так что тут просто хотелось оставить несколько фоточек на память и краткий дайджест.


Так как с этой страничкой я хочу поучаствовать в задании блога SmashIt!, то я использовала фотографию "Дорога (парк, аллея)" и "Любимая цитата".


Ещё я всё-таки успела вовремя доделать свой июньский "30 Days Of Lists", но вот теперь никак не могу выкроить время, чтобы его сфотографировать и привести фотки в божеский вид :( Теперь уже ждать им всем до конца июля... Но зато уж там-то я планирую, наконец, отвести душу! :)

Всем крутого лета! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!